СELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary) – курс, разработанный Cambridge English и ориентированный на преподавателей, работающих с детьми. CELT-S будет интересен для преподавателей, занимающихся с детьми от 11 до 18 лет. | СELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) – курс, разработанный Cambridge English и ориентированный на преподавателей, работающих с детьми. СELT-P будет интересен тем, кто занимается с детьми от 6 до 12 лет. |
• улучшить преподавание в классе
• успешно проводить уроки в соответствии с учебной программой
• применять свои знания в преподавательской деятельности
CELT-P/CELT-S – это 120-часовой курс онлайн-обучения, который сочетает в себе теоретическую часть и практический курс. Практические занятия проходят также в онлайн формате.
Методика преподавания английского языка (ELT)
9 онлайн-модулей CELT-P КУРС
8 онлайн-модулей CELT-S КУРС
• Ключевые понятия и принципы
• Мероприятия и активности
• Регулярные тесты прогресса
Онлайн занятие с тьютором после каждого модуля
• Расширение онлайн материалов
• Практические занятия и поддержка
Педагогическая практика
• Практические задания. Участники курса применяют свои знания полученные в формате онлайн-обучения
Обзервирование
• Отзывы тьютера
• Консолидация онлайн-обучения.
Требования к слушателям:
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, что соответствует уровню B1 согласно терминологии общеевропейской шкалы определения уровня владения языком Совета Европы. Официального подтверждения знания языка для прохождения курса не требуется.
Программа курса | |
---|---|
CELT-P: Module 1 – Language awareness for teaching Module 2 – Developing listening and speaking skills in the primary classroom Module 3 – Developing reading and writing skills in the primary classroom Module 4 – Resources for learning in the primary classroom Module 5 – Managing the primary classroom Module 6 – Developing language use in the primary classroom Module 7 – Language learning and the primary learner Module 8 – Planning language learning in the primary context Module 9 – Assessing language learning in the primary context |
CELT/S: Module 1. Classroom management in the secondary classroom Module 2. Language learning and the teenage learner Module 3. Teaching language skills Module 4. Language awareness for teaching Module 5. Teaching language in the secondary classroom Module 6. Planning language learning in the secondary context Module 7. Language learning resources and materials for the secondary classroom Module 8. Assessing language learning in the secondary context |
С CELT-P/CELT-S вы получите:
– Более детальное понимание методик обучения детей и реагирование на конкретные потребности ваших учеников
– Сможете расширить спектр подходов для развития языковых навыков своих учеников
– Узнаете новые способы эффективного использования ресурсов для поддержки обучения в классе и за его пределами.
– Сможете заниматься планированием учебного процесса на высоком уровне.
Причины выбрать CELT-P/CELT-S:
• Идеально подходит для учителей, которые говорят по-английски в качестве второго языка.
• Гибкие и удобные варианты обучения.
• Практические задания позволяют учителям применять полученные знания в своих классах.
• Учителя получают два сертификата Cambridge English: CELT-P и TKT Young Learners или СELT-S и TKT Module 1 (экзамены TKT оплачиваются отдельно).
1. Обучение в личном кабинете
После регистрации на курс вы получаете персональный доступ к личному кабинету, который предоставляет Cambridge English.
Обучаетесь по онлайн модулям и выполняете необходимые домашние задания.
2. Занятия с тьютором
После каждого пройденного модуля, у вас будут проходить занятия с тьютором Language Link по Skype. Время сессий заранее согласовывается с вами.
Тьютор проведет вебинар, проверит ваши работы, посмотрит уроки и даст необходимые рекомендации.
3. Работа с учениками
После каждых 3 модулей, вам необходимо будет проводить практические занятия, где вы будете применять полученные знания на практике. Эти занятия необходимо будет записывать на видео и присылать тьютору на проверку (не обязательно) для дальнейшего обсуждения.
Последнее практическое занятие считается итоговым и подлежит обязательному обзервированию со стороны вашего тьютора.