Экзаменационный центр Language Link работает в соответствии со стандартами качества, установленными Кембриджским университетом для своих платиновых партнеров.
Наша цель в работе с клиентами
Нашей целью является предоставление высококлассного, профессионального обслуживания наших клиентов, которое бы превосходило их ожидания. Мы добиваемся этой цели, внимательно прислушиваясь к потребностям наших клиентов и своевременно предоставляя полезную и точную информацию.
Мы стремимся сделать все возможное для удовлетворения запросов всех наших клиентов, регулярно проверяем уровень удовлетворённости нашими услугами и публикуем результаты. При возникновении проблем мы незамедлительно принимаем меры для их скорейшего разрешения.
Наши обязательства
При любых обстоятельствах наше общение с клиентами основано на принципах безусловного уважения к ним.
Мы обязуемся предоставлять свои услуги следующим образом:
Обращение к нам должно оставить у наших клиентов впечатление доброжелательной атмосферы и уважения.
Телефонные звонки и запросы: клиенты неизменно получат вежливый и квалифицированный ответ.
Наша служба поддержки: клиенты могут получить профессиональную помощь по телефону или при личном обращении в часы работы центра.
Наш веб-сайт: на нем регулярно обновляется информация о датах, стоимости и возможных местах проведения экзаменов.
Переписка и общение в формате онлайн гарантированно осуществляется профессионально; информация точна и актуальна.
Наши сотрудники: Вы всегда можете рассчитывать на их профессионализм, инициативность и отзывчивость. Сотрудников легко идентифицировать по значку с указанием имени.
Консультирование по экзаменам: Мы оказываем нашим подготовительным центрам всю поддержку, необходимую для подготовки и сдачи экзаменов Cambridge Assessment English.
Отзывы: отзывы наших клиентов учитываются для постоянного повышения качества обслуживания.
Жалобы: своевременно и внимательно рассматриваются в пределах оговоренных сроков. Обращение кандидата с жалобой не влечет за собой изменения нашего к нему отношения.
Помещения и места проведения экзаменов: все помещения отличаются чистотой, легко доступны и удобны для всех кандидатов.
Процесс регистрации прост и эффективен. Регистрация открыта в течение максимально продолжительного периода времени для удобства клиентов.
Информация, материалы экзаменов и персональные данные: мы гарантируем полную конфиденциальность и защиту персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ.
Стоимость экзаменов публикуется и находится в открытом доступе. Мы незамедлительно сообщаем кандидатам о любых дополнительных сборах, например, о сборе за позднюю регистрацию.
Наши стандарты обслуживания
Когда Вы нам звоните:
Мы стараемся отвечать на звонки быстро. Мы всегда представляемся звонящему и стремимся отвечать на заданные вопросы максимально оперативно.
Если мы не можем предоставить ответ на вопрос сразу, то мы запишем Ваш вопрос и ответим на него не позднее, чем в течение двух рабочих дней. Если необходимое Вам лицо в указанное время недоступно, то на Ваш вопрос в указанное время ответит другой компетентный сотрудник.
Когда Вы отправляете нам письмо по обычной или электронной почте:
Мы стремимся реагировать быстро и ответим в течение трех рабочих дней.
Если у Вас есть жалоба, Вы можете отправить нам сообщение по адресу exams@llink.ru или обратиться к нашему сотруднику. Получение жалобы подтверждается нами в течение двух рабочих дней с момента ее поступления. Как только мы соберем полную информацию по Вашей жалобе, мы приложим все усилия к тому, чтобы дать исчерпывающий ответ в течение тридцати дней. При любом ходе рассмотрения жалобы мы будем держать Вас в курсе происходящего.
Наша электронная почта регулярно проверяется в течение рабочего дня.
Когда Вы приходите к нам в офис:
Наш сотрудник всегда встретит Вас в приёмной.
Регистрация на Кембриджские экзамены и получение сертификатов:
Кандидаты получают подтверждение регистрации на экзамен не позднее, чем за пять рабочих дней до даты экзамена (за исключением случаев поздней регистрации).
Кандидаты будут проинформированы о поступлении сертификатов в экзаменационный центр не позднее пяти рабочих дней после их получения из Кембриджа.
Customer Service Objective
Our objective is to provide a high quality, professional service to our customers which exceeds their expectations. We will achieve this by listening to our customers' needs and promptly providing practical, clear and accurate information.
We will strive to ensure that all our customers are satisfied and we will measure satisfaction levels regularly and publish the results. We will act promptly to resolve any issues or concerns as soon as they arise.
Our Commitment
Our customers interact with us in a variety of different ways. In all our interactions with our customers, we want to make sure they feel appreciated and valued.
We are committed to providing the following services:
Contact with us will leave our customers feeling welcomed, valued and respected.
Telephone calls and enquiries will be answered in a polite and efficient manner.
Our support services will be available by telephone and in person during normal office hours.
Our website will be regularly updated with details of exam dates, prices and places where you can take our exams.
Written and Online communications will be professional, clear, accurate and up-to-date.
Our employees will be professional, pro-active and responsive. Staff will be clearly identified ideally with an ID badge.
Feedback from our customers will be used to help us continuously improve our customer service.
Complaints will be managed promptly, handled sensitively and concluded within an agreed timescale. We will not treat candidates any differently if they have a complaint.
Premises and exam venues will be clean, accessible, safe and welcoming for all candidates.
Registration process will be simple and efficient. Registration will be open for as long as possible to offer an enhanced service.
Information, exam materials and data will be treated in a confidential and secure manner.
Costs for exams will be published and easily accessible. We will let candidates know as soon as possible about any extra costs such as late entry fees.
Our Standards
When you phone us:
We aim to answer calls promptly. We will always give our names and will try to answer queries straight away if we can.
If we don't know the answer to a question, we will take a message and respond within two working days. If the person you want is not available in this timescale, we will ensure someone else who will be able to help you instead, responds to you in the same timescale.
When you write to or email us:
We aim to respond with an answer as soon as possible and will always reply within two working days.
If you have a complaint, you can write to exams@llink.ru or speak to a member of our staff. Complaints will be acknowledged within three days of receipt. Once we have received full details of your complaint, our promise is that we will do everything we can to respond fully to your issue within thirty days. Whatever happens, we will keep you informed.
We will make sure our email in-boxes are checked regularly during the working day.
When you visit our premises:
A member of staff will always be ready to greet you punctually in reception.
Processing of Cambridge English Language Assessment Entries & Results
Candidates will receive confirmation of exam entries at least five working days before the exam (unless it is a late entry).
Candidates will be informed that the certificates are ready, no more than five working days after we receive them from Cambridge.
В ноябре 2018 года в рамках ежегодной конференции CEM Экзаменационный центр Language Link стал обладателем сертификата Лучшие по рейтингу инспекции за 5 лет
Команда ЭЦ Language Link делает всё возможное для соблюдения наивысших стандартов качества работы.
Наша цель - сделать опыт взаимодействия с каждым кандидатом максимально полезным и приятным.