- Дети способны воспринимать общение с носителем иностранного языка без особого стресса и постепенно научиться отвечать ему на его языке;
- Они особенно восприимчивы к фонетике и интонации речи;
- Понимание всегда опережает разговорную речь. Дети улавливают суть, то есть, понимая несколько важных слов, они догадываются об остальном, используя различные подсказки для истолкования смысла;
- Дошкольник способен понимать смысл сказанного, ориентируясь не только на само высказывание, но и на всю ситуацию в целом;
- Дети способны действовать методом проб и ошибок и не расстраиваться;
- Когда маленькие дети учат английский язык, может существовать «период молчания»: дети могут общаться и понимать, но фактически не говорить на английском языке;
- Не нужно говорить детям об их ошибках, потому что любое замечание в этом возрасте демотивирует. Дети сами со временем исправляют ошибки, если слышат от взрослых, как правильно звучит слово или фраза;
- Дети не учат сразу две новые вещи – новое понятие и новый язык, но учатся говорить на английском языке о том, что им уже известно;
- Детям нужна постоянная поддержка и похвала, так как любые достижения мотивируют.