Единая справочная 8 (495) 182-30-49

Английский язык для работы с клиентами

Преимущества сотрудничества с Language Link

30 лет опыта в России

30 лет опыта в России

Компания Language Link была основана в Лондоне в 1975 году. В Москве первый центр Language Link открылся в 1994 году. В настоящее время в России успешно работает более 40 филиалов Language Link.

Внешняя экспертиза и доверие

Внешняя экспертиза и доверие

Language Link является платиновым сертифицированным центром по приёму Кембриджских экзаменов по английскому языку, а также членом Американской Торговой Промышленной Палаты.

Преподаватели-носители языка

Преподаватели-носители языка

В Language Link работает самая большая в России команда преподавателей-носителей языка (более 200 человек) из Великобритании, США, Канады и других стран, а также русскоязычные педагоги. Все учителя Language Link имеют высшее образование и международные сертификаты, которые дают право преподавать иностранные языки в любой стране мира. В течение всего учебного года специалисты методического отдела Language Link координируют работу преподавателей, обеспечивая стабильность высокого качества обучения.
Наши клиенты - крупные компании различных отраслей бизнеса

Наши клиенты - крупные компании различных отраслей бизнеса

Клиентами Language Link являются такие компании как: ОАО «Газпром», Acer, Bell Integrator, CHG-MERIDIAN Leasing, Cisco Systems, Coty Beauty, Draeger Медицинская техника, De Lage Landen Leasing, Hitachi, LUXOFT, Mizuho Corporate Bank, PUMA RUSSIA, Xerox, Zollern, Американская Торговая Палата в России, Британский Совет, Гостиница «Украина», Европейская Медиа группа, ОАО «АКБ Инвестторгбанк», Латум, АКБ Национальный Клиринговый Центр, Петрол Плюс регион, СТАЙНЕСС КОРПОРЭЙШН, ООО «Шторк», ОАО «Хлебный Дом» и другие.
Коммуникативная методика

Коммуникативная методика

В обучении в школах Language Link используется коммуникативная методика и самые современные учебные пособия. На занятиях учащиеся общаются только на изучаемом языке. Процесс обучения строится на основе гармоничного развития всех языковых навыков: устной и письменной речи, чтения, восприятия на слух.
Индивидуальный подход

Индивидуальный подход

Компания Language Link делает всё возможное для воплощения целей своих клиентов: от уникальных языковых программ для первых лиц компании до подготовки профессиональных кадров для международных проектов.
Перед началом занятий проводится бесплатное тестирование

Перед началом занятий проводится бесплатное тестирование

Успешное окончание курса обучения студентами подтверждается сертификатами Language Link

Успешное окончание курса обучения студентами подтверждается сертификатами Language Link

Оптимальный документооборот

Оптимальный документооборот

Международный языковой центр Language Link, как единый языковой провайдер, обеспечивает своим клиентам минимальный документооборот, вне зависимости от выбранной формы обучения.

Ежемесячно заказчик может получать отчёт персонального менеджера о посещаемости занятий сотрудниками.

Удобство

Удобство

Варианты прохождения курса:
  • в учебных центрах (более 40 школ):
    - на групповых занятиях
    - на индивидуальных занятиях
  • в офисе клиента
  • в онлайн-формате.
  • Кому подходит курс английского для работы с клиентами

    Для работников сферы обслуживания, которым необходимы навыки эффективного общения с клиентами на английском языке

    Для работников сферы обслуживания, которым необходимы навыки эффективного общения с клиентами на английском языке

    Для всех, кто работает в сфере продаж или в отделе обслуживания клиентов

    Для всех, кто работает в сфере продаж или в отделе обслуживания клиентов

    Для тех, кто напрямую работает с клиентами или общается с ними на английском языке по телефону

    Для тех, кто напрямую работает с клиентами или общается с ними на английском языке по телефону

    Особенности курса английского языка для работы с клиентами

    Выучите полезные выражения и пополните словарный запас

    Выучите полезные выражения и пополните словарный запас

    Узнаете о тактике успешного применения английского языка для делового общения

    Узнаете о тактике успешного применения английского языка для делового общения

    Экспресс-курс

    Экспресс-курс

    продолжительностью 36 ак. часов
    Для уровней

    Для уровней

  • Pre-intermediate
  • Intermediate
  • Краткое содержание программы

    Название раздела

    Тема

    1.

    Введение

    • Успешная работа с клиентами

    • Предприятия и работа в сфере обслуживания

    • Интересные факты о работе с клиентами

    2.

    Лицом к лицу с клиентами

    • Язык тела

    • Посещение компании

    • Что можно и нельзя делать во время деловой встречи

    • На выставке-продаже

    • Невидимый клиент

    3.

    Общение с клиентами по телефону

    • Основы телефонного общения

    • Телефонный звонок в службу поддержки клиентов

    • Что на самом деле слышат клиенты?

    4.

    Успешная работа сall-центров

    • Прием заказа

    • «Горячая» линия (поиск и устранение проблем)

    • Сall-центры для обслуживания клиентов

    5.

    Обслуживание клиентов в ходе переписки

    • Эффективность написания обычных и электронных писем

    • Официальный и неофициальный стиль письма

    • Пять принципов ведения переписки с клиентом

    • Анализ конкретного случая

    6.

    Рассмотрение проблем и претензий

    • Методика и политика рассмотрения претензий

    • Письмо с извинениями

    • Разъяснение политики компании

    • Несколько точек зрения на извинения и претензии


    Онлайн-заявка на корпоративное обучение

    Для заказа корпоративного обучения в Language Link заполните, пожалуйста, данную онлайн-заявку. Сотрудники Language Link сформируют персонализированное коммерческое предложение и свяжутся с Вами по телефону или e-mail в течение одного рабочего дня!

    Потребности




    Личная информация

    * - обязательные поля